« Назад

Отзывы сотрудников предприятия

В данной теме размещены отзывы и пожелания от сотрудников предприятия, т.е. от первоисточника.emoticon
До знакомства с компанией был опыт работы как в машиностроении, так и и в нефтегазовом секторе в основном на руководящих должностях. Деньги были, но не было свободного времени для себя и семьи. Люблю чтобы был порядок, здесь я увидел, что можно самому планировать свое рабочее время и доходы.
Добрый день!!!
На самом деле я довольно скептичный человек, но в процессе работы в компании мое отношение изменилось в гораздо лучшую сторону. Работаю в компании уже 2 года и ничего плохого даже сказать не могу, зарплату платят даже раньше, чем прописано в договоре, руководство даёт возможность развиваться и прислушиваются к предложениям.
Работаю в этой компании почти 4 года, начинала в свое время с менеджера по работе с персоналом, сейчас занимаю позицию Топ-менеджера. Опыт, знания и навыки управления получала благодаря обучению и тренингам внутри компании. За время работы ни разу не было задержек в выплатах. Также радует то, что руководство поддерживает и поощрает инициативу и стремление к развитию.
Всем привет!
Работаю в компании сравнительно недавно.
Дружный, сплоченный коллектив, в котором всегда можно найти поддержку, руководство строгое, но справедливое, всегда готовое войти в положение и прислушивающееся к мнениям и пожеланиям своих сотрудников.
Прежде, чем допустить к работе, тебя стажируют.
Для этого работают опорные специалисты, которые ответят на все, даже самые элементарные вопросы и обязательно помогут, если что-то не получается.
В компании, вообще на редкость, удачный состав специалистов - никто не ставит себя выше остальных, они очень отзывчивы, внимательны и позитивны.
По поводу условий - тоже все вполне хорошо. Кулеры с питьевой водой, кухня с большим холодильником и микроволновкой, просторная раздевалка.